Релиз "Июнь" включает в себя: панель администрирования, управление справочниками, управление корзиной, создание дополнительных полей. ⚡️⚡️ Запуск двух мобильных приложений: CRM и ЧАТ.
Любое начало требует настройки. Добавили возможность создания, редактирования базовых справочников по всем модулям: типы контрагентов, задач, сделок, статусы, города и многое многое другое.
Дополнительные поля
Для тех, кому базовых справочников не достаточно, могут создавать свои поля и справочники в каждом модуле. Это могут быть простые текстовые поля, числовые, дата, время, логические и сложные с выпадающим списком.
Теперь вам стала доступна функция восстановления ранее удаленных записей. Управление корзиной сложный инструмент, он связан с настройками прав доступа сотрудника. То, что разрешено одному, другому запрещено.
Мобильная CRM
Запускаем beta версию мобильного приложения. Это полноценная копия web приложения. Теперь, находясь в пути вы сможете: добавить компанию, назначить задачу, сделку, совершить звонок, написать e-mail и конечно ответить на входящий чат.
В большом потоке информации, Журнал в карточке контрагента позволит все расставить на свои места. Аналитика в мобильном представлена в том же объеме, что и в web приложении. Графики работают с тегами, фильтрами и конечно за любой период времени.
Чат
Если ваша работа сфокусирована на общении с клиентами через соц. сети, мессенджеры или через виджет чата сайте, вы оцените удобство мобильного чата FreshOffice. Все сервисы в одном. Можете маневрировать между этажами, кабинетами, в дороге...вы всегда в чате.