Любая новая программа должна быть встроена в существующую инфраструктуру. Для этого требуется устанавливать дополнительное программное обеспечение, затрачивать время и денежные вложения. А решения системы класса «все в одном» − это комплексный подход к удовлетворению всех потребностей компании.
Модуль финансы во FreshOffice - это не просто бухгалтерия в CRM. Финансы являются частью единой экосистемы: на их основе вы можете создавать как простые отчеты по управлению компанией, так и сложные, например, KPI и ROI, и оценивать эффективность рекламных кампаний. Данная информация необходима маркетологам в работе над продвижением корпоративного продукта.
Бухгалтерия в облаке открывает вам возможность хранения всей информации по денежным операциям в одном месте. Вы имеете доступ к сведениям, находясь в офисе или в путешествии. Кроме того этот сервис минимизирует риски утери загруженных данных и обеспечивает конфиденциальность информации.