Онлайн консультант FreshOffice

Достучаться до каждого
Сервис онлайн консультант позволяет специалисту общаться в едином окне и обслуживать все источники входящих сообщений сразу: чат для сайта, социальные сети, мессенджеры.

Все сведения о клиенте добавляются в базу данных, на основе которых вы можете предоставлять покупателю точную информацию.

Цифровые каналы

Гибкие настройки чата для сайта позволяют отвечать на запросы максимально быстро даже в офлайн-режиме.
История переписки помогает легко вспомнить договоренности с клиентом.

С помощью инструментов чата специалист может пользоваться стандартными ответами или создавать свои собственные, учитывая интересы потребителя.

Возможности

Онлайн консультант для сайта от FreshOffice интегрирован в общую CRM систему предприятия. После общения с клиентом в чате специалист переходит к назначению задач и выписке счета, используя встроенные инструменты.

Концепция

Запросы клиентов обрабатываются и делегируются между специалистами поддержки, не заставляя посетителя долго ждать ответ. Чат может преобразовываться в заявку HelpDesk, и заказчик удобным ему способом получает решение своей проблемы.

HelpDesk

Надоели скучные виджеты для чата на сайт? Представляем ваших новых бойцов невидимого отдела продаж. Работают бесплатно, без еды и круглосуточно.

Выбери свой персонаж

Разнообразная палитра цветов и новые виджеты в дизайне чата для вашего сайта. Вам осталось придумать уникальный текст приветствия посетителей, и начать работу.

Новые настройки

Клиенты основа
бизнеса

100 000 +
Пользователей c 2012 года управляют бизнесом вместе с нами