CRM система

Для тех, кто движется

FreshOffice

FreshOffice поможет собирать детальную информацию о компаниях и контактах, сегментируя по различным категориям, типам и статусам. Знания о клиенте в CRM помогут оценить его ожидания и дадут возможность управлять ситуацией.

Клиентская база

Работа по сделкам ведется в CRM отдельно от рутинных задач. Это помогает эффективно управлять продажами на каждом этапе сделки.

Сделки от этапа
к этапу

Облачная CRM поможет управлять, планировать и контролировать работу каждого сотрудника и фокусироваться на важном.

Задания для всей команды

Общайтесь в едином окне и принимайте сообщения с различных источников: онлайн-чат для сайта, социальные сети, мессенджеры. Историю каждого обращения облачная CRM сохранит в карточке клиента.

Встроенный чат для
продаж и сервиса

Почтовая интеграция сохранит сообщения в базе данных CRM. Встроенный почтовый клиент превратит письмо в задачу, создаст новый лид и покажет письма всех менеджеров.

Полная интеграция
с почтой

Запуск рекламных показов сразу после регистрации

Разные рекламные объявления для каждой аудитории, в зависимости от типа компании в базе данных CRM, стадии сделки, статуса документа, проекта или даже задачи.
Автоматизированная воронка
Доверьте часть работы автоматизации – в момент смены этапа сделки действия будут выполнены автоматически, письма и SMS отправлены, задачи назначены и запланированы новые этапы сделок
Подключение IP-телефонии к CRM не займет много времени.
Просто в настройках укажите SIP параметры любого оператора связи, подключите гарнитуру и приступайте к звонкам. Каждый разговор клиенту будет записан в карточке.

Виртуальная АТС

Запускайте важные действия в автоматическом режиме
CRM объединила в единый поток все каналы привлечения: от регистрации на web-сайте до интеграции с социальными сетями и мессенджерами.

Все каналы привлечения новых клиентов

Кому и зачем CRM ?
Среди пользователей FreshOffice почти все радиостанции в России и крупные медиа-холдинги, в силу широкого функционала область применения – от ЖКХ до нотариальных контор. Подходит CRM для интернет-магазина, строительных компаний, IT-бизнеса, автосалонов, заводов, фабрик, консалтинговых и юридических компаний. Программа CRM поможет вашему бизнесу соответствовать Закону "О хранении персональных данных", вступившему в силу 1 сентября 2015 года.

FreshOffice 6 сентября 2016 года включен в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Ссылка на сайт Минсвязи Данные, которые оставляют посетители вашего сайта в web-формах заказа, обратной связи, данные ваших сотрудников, клиентов и кандидатов на вакансию должны быть защищены. Облачные CRM для бизнеса обеспечивают идентификацию, управление уровнем доступа к данным для каждого сотрудника, предотвращают вторжение, обеспечивают контроль и защиту данных.

Клиенты основа
бизнеса

100 000 +
Пользователей c 2012 года управляют бизнесом вместе с нами