Проекты и заказы FreshOffice

Быстро — это медленно, но без перерывов
Сервис для ведения проектов имеет шаблоны для запуска повторяющихся и уникальных процессов. Для типовых операций задачи назначаются автоматически: сотрудники только заполняют список параметров, необходимых для заданного вида процессов.

Шаблоны процессов

Ведение проектов онлайн не ограничивается контролем задач - каждому действию присваиваются этапы выполнения, следовать которым вы можете в строгом или произвольном порядке, а FreshOffice проконтролирует сроки выполнения всего заказа и каждого этапа.

Этапы выполнения

Система управления заказами включает общий справочник товаров и услуг, в котором вы можете выбрать все необходимое для выполнения проекта и определить стоимость и себестоимость каждой позиции.

Стоимость

Программа для ведения заказов во FreshOffice позволяет фиксировать финансовые поступления за товары или услуги, а также учитывать расходы, связанные с выполнением проекта.

Финансы

CRM и управление проектами
Система ведения заказов FreshOffice - это веб-приложение, используя которое, вы получаете возможность полной автоматизации процесса ведения проекта: от создания шаблона с удобными встроенными функциями до формирования этапов выполнения заказа и расчета его стоимости.

По результатам маркетинговых исследований было установлено, что наличие четкого бизнес-плана при запуске проекта обеспечивает 45% успеха. Управление заказами вместе с FreshOffice налаживает рабочие процессы, минимизирует финансовые риски и поддерживает баланс между затраченными ресурсами.

CRM система для проектов стала необходимостью из-за быстрого развития информационных технологий и необходимости вести несколько задач одновременно. Работа в общей многофункциональной системе повышает качество и скорость предоставления услуг.
Клиенты основа
бизнеса

100 000 +
Пользователей c 2012 года управляют бизнесом вместе с нами