Документы FreshOffice

Продавайте больше,
рутину оставьте нам
Настройте шаблоны для стандартных коммерческих предложений, счетов, договоров. Контакты и реквизиты контрагентов будут подставляться
автоматически из базы данных.

Типовые документы

Создавайте собственные уникальные шаблоны, которые не оставят равнодушными ваших потенциальных клиентов или воспользуйтесь готовой библиотекой, созданной профессиональными дизайнерами.

Коммерческие предложения

Все необходимые для работы материалы загружаются во FreshOffice с компьютера или из Dropbox и Google Drive. Сервис управления документами и файлами в CRM, привязка к задачам, проектам, сделкам или контрагентам.

Хранилище файлов

Назначьте различные статусы и отслеживайте их состояние. Специальная служба онлайн-мониторинга позволит в автоматическом режиме выполнить необходимые действия с документом.

Мониторинг статуса

Система обмена сообщениями с возможностью создания групповых обсуждений поможет согласовать документ и сохранить всю историю переписки.

Согласования

CRM документооборот
Несмотря на то, что системы управления электронным документооборотом становятся востребованными, классический обмен документами использует подавляющее число компаний.

Наиболее популярным методом работы на данный момент является совмещенный документооборот с CRM системой, в этом варианте вы можете выписать все необходимые документы в режиме одного окна, не переключаясь между приложениями. Если вы уже подключили услуги по электронному документообороту – FreshOffice поможет экспортировать сформированные документы в необходимый формат и использовать их внутри системы - электронный документооборот онлайн

FreshOffice организует управление документами в CRM системе и оптимизирует все рутинные операции по формированию печатных форм.
Клиенты основа
бизнеса

100 000 +
Пользователей c 2012 года управляют бизнесом вместе с нами