Блог freshoffice

ТЕЛЕФОНИЯ БУДУЩЕГО ОТ FRESHOFFICE

Запись вебинара от 4.06.2015
4 июня мы представили свой новый подход к телефонии и презентовали вам виртуальную АТС от FreshOffice, которая совсем скоро появится в ваших подписках. Что же делает ее телефонией будущего?
Вчера
Понимая, как важны для наших клиентов интеграции со всеми средствами связи, мы постоянно работаем над ними: это касается и электронной почты, и онлайн-чата, и телефона, который остается наиболее популярным каналом связи как в повседневных делах, так и в бизнесе. Именно поэтому ему мы уделили особое внимание.

Напомню, что несколько лет назад мы были первыми разработчиками на рынке CRM, которые внедрили свою собственную телефонию в свою классическую desktop-версию. То есть уже более 5 лет наши пользователи могут интегрировать свой FreshOffice с любым поставщиком телефонии. Пришло время для вашей независимой многофункциональной внутренней АТС. Итак, что же вы получите?
В несколько кликов выберите тариф, регион и сам номер.
После этого можно приступать к работе, так как наиболее частые настройки уже установлены по умолчанию.
Сегодня
Отныне вы не будете зависеть от операторов и даже от телефонных номеров. Если ваш номер уже хорошо знаком клиентам и вы не хотите его терять, есть возможность привязать купленный во FreshOffice номер к существующему. Сейчас для покупки номера доступны почти все регионы России.

В несколько кликов выберите тариф, регион и сам номер. После этого можно приступать к работе, так как наиболее частые настройки уже установлены по умолчанию.

Ежемесячная аренда и обслуживание вашей внутренней АТС стоит от 450 рублей в зависимости от региона. Все входящие и внутренние звонки – бесплатно, международная связь – по выгодным тарифам.
Управление линиями и умные очереди
Очередь по ответственным за контрагента будет отправлять звонок на конкретного менеджера, когда АТС определит, кто вам звонит.
Вы можете создать любое количество внутренних линий и управлять ими прямо во FreshOffice. У каждого пользователя будет свой добавочный номер. Также мы предусмотрели возможность настраивать очереди разного типа. Очередь по умолчанию может включать всех ваших менеджеров, дозвон происходит по заданному вами порядку. У вас есть возможность зафиксировать определенное количество звонков для каждого из сотрудников и даже выбрать мелодию ожидания.

Прямо в системе установите период рабочего времени, когда вам будут поступать звонки. Очередь по ответственным за контрагента будет отправлять звонок на конкретного менеджера, когда АТС определит, кто вам звонит. Если сотрудника нет на месте, звонок может быть переадресован на его мобильный – главное, чтобы клиенты всегда дозванивались до вас. Вы также можете настроить переадресацию с одного менеджера на другого.
Запись и аналитика звонков
Все разговоры будут записаны и доступны для вашей аналитики: сколько пропущенных, как долго длились разговоры, насколько эффективно менеджер проделал свою работу. На основе этих данных в будущем вы сможете создавать KPI, в которых будут отражаться и ваши оценки операторов.
Единая платформа для работы
Прямо во время звонка можно посмотреть историю взаимодействия с контрагентом, поставить задачу или добавить комментарий.
Экосистема в действии
Если вам звонят с одного из тысяч номеров вашей клиентской базы, FreshOffice покажет компанию и имя собеседника. Прямо во время звонка можно посмотреть историю взаимодействия с контрагентом, поставить задачу или добавить комментарий.

Все это мы сделали для того, чтобы вы всегда знали и контролировали каждый процесс вашего бизнеса. Модуль Телефония – это готовая АТС внутри вашего FreshOffice и очередной инструмент для развития вашей компании. Настраивайте, анализируйте и выводите свою компанию на новый этап эволюции!
ИГОРЬ СУГНАЧ
CEO