Вы можете создать любое количество внутренних линий и управлять ими прямо во FreshOffice. У каждого пользователя будет свой добавочный номер. Также мы предусмотрели возможность настраивать очереди разного типа. Очередь по умолчанию может включать всех ваших менеджеров, дозвон происходит по заданному вами порядку. У вас есть возможность зафиксировать определенное количество звонков для каждого из сотрудников и даже выбрать мелодию ожидания.
Прямо в системе установите период рабочего времени, когда вам будут поступать звонки. Очередь по ответственным за контрагента будет отправлять звонок на конкретного менеджера, когда АТС определит, кто вам звонит. Если сотрудника нет на месте, звонок может быть переадресован на его мобильный – главное, чтобы клиенты всегда дозванивались до вас. Вы также можете настроить переадресацию с одного менеджера на другого.