Сразу после окончания колледжа со специальностью младший менеджер я устроилась на свою первую работу в гипермаркет. Мне предложили вакансию продавца в отделе пряжи. Я совершенно ничего не знала о товаре.
На третий день работы ко мне подошла женщина и начала задавать вопросы: "А какая это пряжа?", "А сколько метров в мотке?", "А сколько мотков нужно, чтобы связать свитер?". Если на первые два вопроса я смогла ответить благодаря этикетке на пряже, то вопрос про количество мотков и свитер завёл меня в глубочайший тупик. Придя домой, я решила переадресовать вопрос своей маме. Будучи экспертом, она посоветовала купить ту самую пряжу, чтобы понять сколько ей понадобится на вязание простого свитера. Эксперимент показал — нужно не менее 6 мотков.
И вот, стою я на рабочем посту в ожидании клиентов, ведь я знаю ответ на самый каверзный вопрос. И спустя несколько дней пришёл первый покупатель, который мне его задал. Я была несказанно рада услышав его, и как пуля выстрелила: вам необходимо 6 мотков, но на свитер с косичками уйдет побольше, примерно 7-9. Я почувствовала себя супер специалистом. Еще круче я стала, когда мама мне довязала свитер и уже в нем я общалась с бабушками, женщинами и даже с мужчинами рукодельницами))) Для того, чтобы распродать все запасы понадобилось всего пара недель.
Тогда я чётко усвоила: в продажах очень важна непоколебимая уверенность в себе и хорошее знание продукта.