Блог freshoffice

НАША НОВАЯ КЛАССИКА — 5.5

Представляем вашему вниманию основные изменения
CRM система, что это?


Это программа, созданная для управления отношениями с клиентами. В одной системе содержится вся необходимая информация о потенциальных покупателях, о стадиях сделок, денежных операциях, задачах по проектам и многом другом. Автоматизируя рабочий процесс с помощью Freshoffice, вы сможете повлиять на рост продаж и качество клиентского сервиса, а значит – и на получение прибыли. Об этом свидетельствует опыт множества успешных проектов, использующих нашу систему.
Итак, представляем вашему вниманию
основные изменения:
1
Во-первых, конечно же, создатели FreshOffice приятно порадовали новым современным интерфейсом Классического решения 5.5. Более эргономичный, интуитивно понятный и стильный.
2
Появился совершенно новый для классического решения модуль – «Сделки». Когда появляется вероятность успешного завершения общения с клиентом, создаётся объект "Сделка". Что позволяет сфокусировать работу определённых сотрудников на её завершение.
В этом модуле есть возможность задать каждому контрагенту сумму сделки, вероятность её заключения, контактные данные. К "сделкам" прикрепляется список задач, сопроводительные документы, возможен просмотр движения финансовых потоков.

3
Любую задачу в карточке контрагента теперь можно «Преобразовать в сделку». Система скомпилирует все необходимые данные о клиенте и общем контексте, а также предложит добавить информацию о планируемой сумме сделки и вероятности ее завершения. Таким образом, весь процесс создания новой сделки займёт не больше одной минуты.
4
Модуль "Проекты" состоит из нескольких "Этапов". Раньше была возможность помимо "Этапов" привязать "Задачи". Но "Задачи" к "Этапам" нельзя было привязать. В версии 5.5 такая возможность представлена. Это позволяет выполнять задачи в рамках конкретного этапа.
5
Ещё одно нововведение в модуле "Задачи": раньше при создании задачи можно было указать максимальную продолжительность выполнения в 1 день. Теперь же этого ограничения нет, и продолжительность можно указывать произвольно.
6
Возможность объединения карточек контрагентов. Это новшество полезно для тех, чья база данных насчитывает большое количество карточек, и кому знакома проблема внесения контрагента, который уже существует. Теперь такие карточки можно объединить. Просто поставьте галочку напротив тех данных, которые необходимо объединить — процессы, документы, задачи, контактные данные, и так далее. Система моментально перенесёт все сведения, минимизируя временные потери.
7
В "Аналитике" появилась возможность создавать новый объёмный и детальный отчёт, в котором отображаются и реализованные товары, и товары, планируемые к реализации, а также все оплаченные и будущие счета и движения средств. Теперь у вас есть возможность просмотреть весь процесс поставки товара и движения денежных средств в одном документе. Это существенно облегчает работу по каждому клиенту: вы точно не забудете, что должны отгрузить товар к такому-то числу, потому что счёт уже оплачен. Или, например, если у вас была договорённость отгрузить 80% товара в этом месяце, 20% в следующем, при 100% оплаченном счёте.
8
В окне задачи появилось новое поле, показывающее, который час сейчас у контрагента, с которым связана задача. Теперь пользователям не надо будет вычислять местное время перед каждым звонком.
9
И последнее из заметных нововведений, но очень значимое для каждого, кто работает с FreshOffice 5.5.
Отныне система позволяет каждому сотруднику выбрать нужные ему записи, задачи, сделки, контрагентов и добавить их в "Избранное". То есть, работать только с теми данными, которые нужны персонально ему. Что минимизирует информационный шум, позволяет выполнять работу более оперативно.
Мы развиваем FreshOffice с учетом ваших пожеланий
Создатели FreshOffice, при работе над новой версией Классического решения, старались учитывать мнения уже существующих пользователей системы. Разработчики искренне надеятся, что их труд поможет пользователям платформы работать ещё более эффективно.
Команда FreshOffice обращается к пользователям: высказывайте своё мнение по поводу функционирования системы, оставляйте отзывы и комментарии.
Узнайте больше о возможностях FreshOffice – начните бесплатный пробный период прямо сейчас!
ГУЛЬСИНА ИБРАЕВА
CFO