Осмелимся предположить, память ваших подчинённых далеко не идеальна. Возможно они пользуются клейкими листочками, блокнотами, и даже эксель. Это прекрасно. Но представьте, какой объём памяти нужно выделить на то, чтобы запомнить, что и где у них записано. Плюс, нужно ещё много больше места для хранения информации о переговорах, звонках, предпочтениях клиента. К несчастью, клейкие листочки и блокноты накапливают столько информации, что навигация по ним скорее напоминает дорожное движение в Индии, чем систематизированный процесс. И это ещё полбеды! Случаи, когда менеджер забывал о встрече или звонке клиенту нередки — "бумажные" напоминания невозможно автоматизировать. Как итог: упущенный клиент, потерянные деньги.
Также осмелимся предположить, что большинству ваших менеджеров становится не по себе при мысли о контроле "сверху". Мы не хотим никого обидеть, такова человеческая природа: делать меньше своих возможностей, когда знаешь, что тебя не проверят. Как ни крути, но лишь
CRM обеспечит прозрачность активности работы персонала компании.
Используя всего один инструмент для выполнения своей работы, ваши коллеги, да и вы сами, только выиграете. У подчиненных будет уходить гораздо меньше времени на работу с информацией, вы никогда не потеряете накопленные данные, система не позволит забыть о деловом обеде — больше никаких упущенных задач!
Вы всё же думаете, что ваши коллеги не разберутся в функционале
CRM-системы? По собственному опыту можем сказать, поставщики софта не оставляют своих клиентов без внимания: помогают с установкой продукта, оказывают техническую поддержку, если это необходимо, обучают работе с системой. Мы работаем именно так.
И по нашему же опыту, средняя компания до 20 человек может начать полноценную работу в системе всего за 3-4 дня