Блог freshoffice

FRESHOFFICE – СИСТЕМА ДЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Отношения с клиентами – в основе всего

Продажи и стратегия


Основа любого бизнеса – грамотно выстроенные продажи и эффективная стратегия работы с клиентами. Именно поэтому СRM-система для отдела продаж имеет критически важное значение в любой компании. Создавая облачную экосистему FreshOffice, мы осознанно сделали CRM-модуль ядром платформы – отсюда все начинается и здесь же собирается воедино вся самая важная информация. Такой подход позволяет нашим пользователям превращать потенциальных клиентов в постоянных, увеличивать выручку и минимизировать издержки. Сегодня мы решили рассказать подробнее о том, как это работает.
и выстройте долгосрочное сотрудничество
Важно знать и помнить все детали взаимодействий с клиентами
Программа CRM для продаж по определению призвана помогать компании выстроить правильные отношения с клиентами, обеспечить высокий сервис и выстроить долгосрочное сотрудничество. В FreshOffice карточка каждого контрагента – это источник исчерпывающей информации о клиенте: история взаимодейстивия и переписки, контактные лица, документы и финансы, обсуждения, сделки и проекты. Знание всех деталей помогает менеджерам грамотно строить взаимодействие и сформировать доверительные и партнерские отношения.
Полный цикл воздействия
Собирая важные данные о клиентах, СРМ для продаж также отвечает за организацию работы менеджеров. FreshOffice позволяет не просто планировать задачи, но вести непрерывный и полный цикл воздействия. Выявив успешные практики, руководитель отдела может создать стандартные циклы дел от первого контакта до завершения сделки, которые будут запускаться каждый раз при добавлении новой компании. Система также не позволит менеджерам забыть ни об одном клиенте и напомнит о том, что пора спланировать дальнейшие шаги, если все задачи были закрыты.
От лида до оплаты счета
1
Приложения под все процессы
Как правило, сrm системы для продаж ограничиваются функциями клиентской базы и планирования. FreshOffice, помимо CRM для продаж, включает в себя еще 17 приложений и позволяет организовать все процессы от добавления лида до скрупулезного анализа эффективности. Веб-интеграция позволит получать регистрации с сайта прямо в CRM, модуль Задачи – вести взаимодействие, Сделки – пристально работать над продажами, Документы – выставлять все счета, акты и договоры в несколько кликов, Финансы – контролировать приходы, Проекты и Склад – выполнять заказы. А Email-рассылки, чаты, интеграция с почтой и встроенная Телефония помогают вести всю коммуникацию внутри системы.
2
Все в одном месте
При этом весь цикл собирается воедино в карточке контрагента и ни один бит важной информации не может потеряться. Веб-интеграция позволит получать регистрации с сайта прямо в CRM, модуль Задачи – вести взаимодействие, Сделки – пристально работать над продажами, Документы – выставлять все счета, акты и договоры в несколько кликов, Финансы – контролировать приходы, Проекты и Склад – выполнять заказы. А Email-рассылки, чаты, интеграция с почтой и встроенная Телефония помогают вести всю коммуникацию внутри системы. При этом весь цикл собирается воедино в карточке контрагента и ни один бит важной информации не может потеряться.
Анализ эффективности
Мы убеждены, что программа СРМ для отдела продаж, кроме решения ежедневных насущных задач, должна помогать руководителю отдела видеть полную картину происходящего и принимать грамотные решения. Все активности во FreshOffice можно проанализировать и оценить в формате визуальной аналитики, в том числе через мобильное приложение для iPhone или Android. Настоящий мобильный пульт управления компанией позволяет моментально отслеживать все важные факты, контролировать риски и находить причины любых отклонений от плана.

Узнайте больше о возможностях FreshOffice – начните бесплатный пробный период прямо сейчас!
Игорь Сугнач - основатель FreshOffice
ИГОРЬ СУГНАЧ
CEO