Блог freshoffice

ПОЛЬЗА CRM ДЛЯ МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ

Основы работы с CRM
Один из ключевых модулей FreshOffice – это CRM система. Здесь не только хранится вся информация о клиентах, история взаимодействия, сделок и переписки, но и планируется цикл непрерывного воздействия. Все знают, как важно управление отношениями с клиентами для построения эффективного отдела продаж. Но сегодня мы расскажем о том, как CRM и экосистема FreshOffice в целом могут быть полезны в маркетинге.


Сегодня к автоматизации рабочего процесса стремится большинство прогрессивных компаний.

При внедрении информационных технологий в работу появляются новые возможности для развития и оптимизации бизнеса, сокращаются затраты, расширяется рынок сбыта, поднимается производительность труда, а главное – повышается качество предоставления услуг и сервиса.
Планируйте взаимодействие с клиентами
и анализируйте эффективность проделанной работы
В реалиях современного бизнеса именно построению долгосрочных отношений с клиентами отводится главная роль. За этот аспект и отвечает CRM программа.

CRM помогает собирать полную информацию о клиенте и историю взаимодействия с ним. Так у отдела продаж появляется возможность построить эффективную стратегию воздействия на клиентов на всех уровнях: в прямой коммуникации, сервисе, рекламе, специальных предложениях и так далее.

Используя CRM систему, менеджер получает возможность планировать взаимодействие с клиентами и анализировать эффективность проделанной работы. Подобные информационные технологии избавляют работников от рутины, повышая производительность труда.

Полный контроль и подотчетность
Руководители могут контролировать и корректировать работу
А благодаря ведению всех сделок в системе, у менеджеров высшего звена появляется возможность планировать бюджет компании на несколько месяцев вперед.
При этом вы можете не переживать за защиту информации и внутреннюю политику конфиденциальности – в CRM от FreshOffice можно настраивать гибкие права доступа к данным, это значит, что каждый сотрудник будет видеть информацию согласно настроенным специально для него или его отдела правам и ограничениям.
Стратегия CRM основана в первую очередь на персонификации клиентов – этот подход помогает изучать интересы и потребности заказчика и делает личный подход к каждому клиенту одной из приоритетных задач в компании. Кроме того, это позволяет, собирая большой массив информации, проводить маркетинговые исследования: анализировать географию, интересы, возраст и пол клиентов, эффективные и неэффективные источники трафика, динамику конверсии для каждого источника. Также с помощью корпоративного CRM и модуля рассылки пользователи FreshOffice могут создавать персонализированные PR-кампании, отправляя своим контактам специальные предложения и письма, основываясь на их интересах и личных данных.
Широкие возможности и расширенный функционал
При наличии централизованного хранения детализированной информации
Чтобы ваша CRM была полезна не только для отдела продажах, но и в маркетинге, очень важно выбрать решение, в котором кроме CRM системы с расширенным функционалом и широкими возможностями, есть и другие полезные инструменты.


Рутинные задачи легко и удобно


Например, в FreshOffice также есть модули Задачи и Проекты, которые помогают вести маркетинговые кампании, активности и рутинную работу удобно и организованно. Кроме того, в FreshOffice вы найдете приложения, помогающие оптимизировать командную работу и сделать внутренние процессы максимально удобными: например, чат для сотрудников, интеграция с любой IP-телефонией и любой почтой и совместный доступ к файлам.


Выстройте грамотную стратегию

Работая с CRM и другими инструментами FreshOffice, любая компания может существенно сократить издержки на маркетинговые проекты, увеличить количество успешных контактов с клиентами, централизовать и детализировать информацию о покупателях. CRM система, разумеется, не сделает бизнес успешным по взмаху волшебной палочки, но помогает выстроить грамотную маркетинговую стратегию.
Узнайте больше о возможностях FreshOffice – начните бесплатный пробный период прямо сейчас!
Гульсина Ибраева - управляющий партнер FreshOffice
ГУЛЬСИНА ИБРАЕВА
CFO