Блог freshoffice

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ. ЧАСТЬ 4

День четвертый. Сделки
Где мы будем их анализировать? В web-приложении, потому как это массивный модуль и требует особого внимания. Сделки – это ядро, вокруг которого крутится все. Заходя в список потенциальных сделок, я интересуюсь вероятностью их закрытия в процентном выражении. Фильтры позволяют выстроить список в любом виде. Если у меня точечный интерес, то я с легкостью могу найти интересующую компанию и посмотреть статус сделки: что изменилось за время моего отсутствия. Могу посмотреть, какая последняя задача была с клиентом и к какому результату пришел менеджер. Здесь же я могу дать свои рекомендации по тому, как двигаться в переговорах дальше. Своевременный совет может стать прочной опорой. Как это можно сделать?
Все происходит внутри системы. Чат позволяет оперативно писать различные сообщения. Это могут быть произвольные сообщения без привязки к клиенту; могут быть обсуждения в виде свободной темы, в которой участвуют коллеги. И самая важная часть чата – это автоматические уведомления со ссылкой на задачи, клиентов и пр. Когда коллеги получают такое сообщение, им достаточно перейти по ссылке, и они попадают в нужную среду обитания.
Еще раз о том, что Сделки – это ядро. Во FreshOffice логика специально выстроена следующим образом: когда создается сделка, у пользователя появляется возможность работать как в ней, так и в карточке контрагента. И создавая задачи из сделки, работая с документами и выполняя прочие действия во всех этих последовательностях вы будете сохранять след, подробная история сделки. Это удобно, так как с клиентом параллельно могут вестись несколько сделок или, например, есть потребность во вторичной продаже или активации замороженной сделки. Этот след сохраняет такой важный в коммуникациях порядок.

Кстати о сообщениях. Эта функция доступна и в мобильном приложении, поэтому если вы сегодня решили зайти во FreshOffice, только чтобы отправить сообщение, вам достаточно мобильного.


Теперь можно отдохнуть, ведь завтра мы будем анализировать итоги всей нашей недели в отпуске!

День первый. Правило об информации и CRM
День второй. Все задачи за секунды
День третий. Промежуточный итог и Документы

День пятый. Ключевые показатели
ГУЛЬСИНА ИБРАЕВА
CFO