Знать – это иметь время на маневры, иметь возможность вовремя помочь клиенту. Лично меня всегда интересуют ключевые моменты результатов презентаций. Встречи решают все. С мобильного я могу посмотреть, кому проводили презентацию, его должность, удалось ли получить ответы на важные вопросы с нашей стороны и многое другое. Скорректировать процесс вы всегда можете, написав сообщение прямо из системы, и коллеги не смогут сослаться на то, что не увидели его, так как все хранится в одном месте. Иногда важно вовремя зайти в приложение даже для того, чтобы посмотреть, нет ли там входящих сообщений. Быть может, кто-то из коллег ждет вашего одобрения на предложение и две суровые буквы "Да" спасут ситуацию.
Какие цифры о задачах мы еще можем с вами получить, работая в мобильном приложении? Общее количество запланированных, выполненных и, что важно, забытых задач. Также мы можем увидеть распределение всех данных по определенным типам. Например, нам доступна информация по тому, сколько презентаций запланировано и сколько фактически проведено, сколько было сделано звонков и отправлено писем, сколько входящих обращений – и все это по каждому менеджеру. Вы не поверите: уходят на это секунды!