Блог freshoffice

CRM В ОБЛАКЕ — ЭТО БЕЗОПАСНО

Надежное хранение информации в дата-центрах Microsoft
Вопросы безопасности

Безопасность хранения базы данных и коммерческой информации — один из актуальных вопросов при выборе систем управления предприятием и CRM.

Программные продукты Облачное решение FreshOffice обеспечивают надежное хранение информации, формируемой в процессе работы компании, за счет современных решений в области информационной безопасности.
Облачные технологии

На данный момент облачные технологии пользуются все большей популярностью в связи с желанием повысить оперативность решения бизнес-задач и более эффективно управлять бизнес-процессами.

Термин "облако" подразумевает под собой инфраструктуру серверов и устройств хранения данных, предоставляющих мгновенный круглосуточный доступ и объединенных в одно информационное пространство.
Риски потери информации

Ваши данные, хранящиеся в облаке, многократно дублируются, распределяются и хранятся на разных носителях, что сводит на нет риск потери информации. Облачная платформа FreshCloud и Облачное решение FreshOffice гарантируют обеспечение сохранности данных, отвечая мировым стандартам защиты корпоративной информации.
Поставщиком услуг хранения и обработки данных является корпорация Microsoft — лидер в сфере организации облачных вычислений. Все это позволяет обеспечить уровень безотказной работы в 99,9%.
Рассмотрим ряд факторов, которые чаще всего являются причиной потери данных или несанкционированного доступа, и сравним классическое серверное хранение данных и облачное.
1. Кража данных
Практически всем сотрудникам компании известно, где находится корпоративный сервер, и какая информация на нем хранится. Теоретически, его можно выкрасть, информацию можно скопировать, к серверу можно получить доступ по локальной сети и удаленно.

В случае с облаком никто не знает, где конкретно хранятся ваши данные, к ним невозможно получить физический доступ.
2. Порча оборудования
Если вы храните данные на локальном сервере или на своем компьютере, вы не застрахованы от выхода оборудования из строя, особенно жестких дисков. Если у вас налажена система дублирования информации и сохранения резервных копий, это приведет к остановке работы на 1-2 дня, в иной ситуации вы потеряете данные безвозвратно.

В облаке все построено таким образом, что потеря данных из-за поломки оборудования невозможна. Все оборудование проходит регулярную проверку, а данные многократно дублируются на различных серверах.

Облачные дата-центры Microsoft располагаются на расстоянии не более 100 километров друг от друга и находятся на разных континентах — природные катаклизмы и техногенные катастрофы не помешают вам получить доступ к данным в любой момент.
3. Изъятие информации правоохранительными органами
В случае хранения данных в облаке никто не сможет прийти и опечатать ваш сервер. А функция "красной кнопки" позволит вам, в случае необходимости, моментально заблокировать доступ к облачным данным сразу для всех сотрудников компании.
4. Кибератака — взлом данных
Кибератаки и промышленный шпионаж — это страх, пришедший из голливудских сценариев, в которых все подростки мечтают получить доступ к базе данных ООО «Ромашка».

Как правило, каждая кибератака — это солидный бюджет. Чаще всего целью атак является дестабилизация работы публичных web-сайтов. Если атака совершается на аккаунт в приватной зоне, система моментально реагирует и блокирует его, сообщая о попытке взлома правообладателю и, если требуется, меняет реквизиты доступа, оставляя злоумышленников ни с чем.
Бюджет на безопасность
Построить подобную систему безопасности могут позволить себе только компании с большими бюджетами и многочисленным штатом IT-сотрудников. Защиту данных в облаке обеспечивает система, обслуживаемая сотнями высококвалифицированных специалистов.

Подключение осуществляется с использованием зашифрованного канала, и вы по умолчанию пользуетесь этим огромным потенциалом в облаке.

Подключение к облачным данным разрешено только из приложения FreshOffice, размещенного в самом облаке. Правила безопасности не позволят сделать это из внешних источников без специального разрешения.
Контроль доступа
Доступ сотрудников к данным обеспечивается использованием индивидуальных идентификаторов и паролей, действия пользователей ограничены настраиваемыми правами доступа, что значительно снижает риск нежелательного распространения коммерческой информации. Вы всегда знаете, кто, когда и в какое время подключался и отключался от системы — статистика ведется ежесекундно.

Если кто-то попытается подобрать логин и пароль доступа методом перебора, система FreshOffice моментально включает режим безопасности, работающий по принципу защиты кредитных карт: после нескольких неудачных попыток аккаунт будет заблокирован, вы получите почтовое и смс-уведомления о подозрительной активности, и системой будут выполнены все необходимые действия.

Надежно храните реквизиты доступа к данным, обо всем остальном позаботится Облачное решение FreshOffice.
Узнайте больше о возможностях FreshOffice – начните бесплатный пробный период прямо сейчас!
Игорь Сугнач - основатель FreshOffice
ИГОРЬ СУГНАЧ
CEO