Доступ сотрудников к данным обеспечивается использованием индивидуальных идентификаторов и паролей, действия пользователей ограничены настраиваемыми правами доступа, что значительно снижает риск нежелательного распространения коммерческой информации. Вы всегда знаете, кто, когда и в какое время подключался и отключался от системы — статистика ведется ежесекундно.
Если кто-то попытается подобрать логин и пароль доступа методом перебора, система FreshOffice моментально включает режим безопасности, работающий по принципу защиты кредитных карт: после нескольких неудачных попыток аккаунт будет заблокирован, вы получите почтовое и смс-уведомления о подозрительной активности, и системой будут выполнены все необходимые действия.
Надежно храните реквизиты доступа к данным, обо всем остальном позаботится Облачное решение FreshOffice.